Уважаемые абоненты!

    Информирует о том, что 10 января 2019г., в период времени с 15:00 до 17:00, будут проводиться работы по модернизации узлового оборудования сети. Указанные работы вызовут перерыв в предоставлении услуги Интернет общей продолжительностью не более 30 минут.
    Так же обращаем Ваше внимание, что обновлен интерфейс личного кабинета пользователя и изменены реквизиты для оплаты услуги Интернет.
    Войти в обновленный личный кабинет можно по ссылке https://lk.teleport-tv.ru с новыми регистрационными данными (они были направлены Вам в индивидуальном СМС – сообщении).

    Если Вы пользуетесь ТОЛЬКО услугой Кабельное телевидение, то в ЛК необходимо заходить по ссылке https://billing.tveast.ru/client

    По дополнительным вопросам Вы можете обращаться по телефону +7(495)3573737

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, Телепорт + ТВ.

Напишите письмо руководителю, используя эту форму,если вы не получили ответы на ваши вопросы по телефону 8(495)357-37-37






Телефон: +7 (495) 357-37-37.Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 часов






Заполните, пожалуйста, заявку на подключение







               Ваш дом подключен!

     Заполните заявку для подключения